Зачем нужен чип-тюнинг:
— увеличение крутящего момента и мощности двигателя (до 40% на турбированных двигателях);
— повышение отзывчивости педали газа;
— улучшение эластичности мотора;
— устранение вибрации на холостом ходу (присутствует на некоторых моделях);
— снижение расхода топлива за счёт оптимизации режимов работы двигателя;
— сглаживание переключений АКПП;
— отключение неисправной экологии.

Перевод на ЕВРО 2

Актуально для автомобилей после пробега 70 и более тысяч километров. Катализатор в наших условиях не отличается долголетием. А эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором может стоить ремонта двигателя или его замены. На относительно новых автомобилях нередки случаи выхода из строя катализатора на пробегах до 40 тыс. км.

Повышение мощности

Актуально для турбированных двигателей. Но и атмосферные модели могут показать неплохую прибавку. Например, модели для российского рынка с уменьшенным количеством л.с. (Ford Focus 3 2,0 имеет 150 л.с. вместо 163 л.с.). После удаления катализатора и замены выпуска данный автомобиль располагает более чем 170 л.с.

Удаление DPF, EGR

DPF — сажевый фильтр, EGR — клапан системы рециркуляции отработавших газов. Еще две системы для обеспечения экологических норм (ЕВРО3 и выше) при выходе из строя доставляют проблемы и делают эксплуатацию автомобили небезопасной.